Гарантийные обязательства

Мы несем гарантийные обязательства по каждому виду товара, на который определены сроки гарантии в соответствии с установленными законодательством нормами и правовыми актами, а так же с применением дополнительных гарантий компании ZEBRA.

Гарантия на новые аксессуары, ноутбуки и другую новую технику устанавливается в соответствии со сроками предписанными производителем и может составлять до 2-х лет. Возможно применение гарантии по остаточному принципу, в этом случае передается оригинальный гарантийный талон с проставленной датой начала гарантийных обязательств. В перечисленных случаях в гарантийном талоне от нашей компании имеется запись о состоянии изделия «Новое» или «Новый». За гарантийным обслуживанием вы можете обратиться, либо в место совершения покупки, либо в авторизированный сервисный центр соответствующего производителя. Адреса сервисных центров указываются в фирменном гарантийном талоне и публикуются на сайте производителя.

Подержанные товары, приобретенные в магазине ZEBRA, подлежат гарантийному обслуживанию в соответствии с указанными в гарантийном талоне или в настоящем тексте сроками. На услуги, пакеты ПО, гарантия не устанавливается и не осуществляется. На товар в состоянии «Подержанный» устанавливается 30-ти дневная гарантия, состояние товара указывается в гарантийном талоне.

Для обеспечения дополнительной защиты покупателей компания ZEBRA предоставляет гарантии по программе «Сервисное обслуживание» минимальным сроком на 1 Год. По программе обслуживаются все товары имеющие сертификат, выданный при покупке товара. Подробней о «Сервисном обслуживании» можно прочитать в отдельной статье, размещенной на нашем сайте.